Клуб фанатов игры WolfQuest [Club of fans of game WolfQuest]

Объявление

Помощь в игре

Советы в игре aka часто задаваемые вопросы

Регистрация на официальном сайте aka получения акакунта для игры онлайн.

Вопросы по игре

Полезные ссылки

Группа ВКонтакте

Анкета в клуб

Полезная информация

Список администрации

Ролевая

Анкета на ролевую

Стаи aka Игра онлайн в мультиплеере

Гостевая

Всё к администрации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Elder Scrolls V: Skyrim

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://images.stopgame.ru/games/elder_scrolls_5_skyrim_the_review.jpg

Дата выхода игры: 11 ноября 2011 г.
Дата выхода игры в России: 11 ноября 2011 г.
Жанр игры: RPG
Платформы: X360, PC, PS3
Разработчик игры: Bethesda Game Studios
Издатель игры: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Сайт игры официальный, русскоязычный

Что такое Skyrim? Это свобода. Давно забытые эмоции. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре могли посвятить несколько сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы являетесь давним поклонником серии The Elder Scrolls, то знакомство с пятой частью будет для вас еще и приятной неожиданностью, уничтожением всех ненужных опасений. Да, здесь чувствуешь себя не так, как это было в противоречивой Oblivion. Наоборот — все разыграно и поставлено до бесконечности правильно, атмосферно, увлекательно. Как в боголепном Morrowind.

В правильную The Elder Scrolls не играют. В ней живут. Skyrim всего-то и нужно было попасть под сие истинно верное описание. Она с легкостью это провернула. Когда забываешь о сне, гуляешь по придуманным Bethesda лесочкам, полям, подземельям и городам, не думаешь об основной сюжетной линии. А после выставляешь многочасовое любование здешними красотами как обязательный атрибут игрового процесса. А еще ведь есть собирательство всякой полезной всячины, участие в гильдиях (воры, маги, воины — основные на месте). Ну и герой — избранный странник, бывший зэк. Мирные прохожие, которые при внезапном диалоге обязательно выдавят из себя что-нибудь в духе: «Давай быстрее, у меня нет времени на дураков». А потом будут ошиваться на небольшом участке местности, имитируя бурную деятельность. Это все стало уже обязательной культурной программой ролевых проектов-явлений уровня The Elder Scrolls. Странно осознавать подобный факт, но за такие именные условности хочется любить этот сериал.

Если вы захотите использовать Skyrim не только в качестве универсального средства для длительной медитации под убаюкивающую музыку, то для вас разочарований также не предвидится. Приятные моменты есть, и их много. Одна лишь боевая система, позволяющая садить по врагам с обеих рук, прибавляет интереса на долгие, долгие часы. Возможности для выстраивания нужной вам боевой комбинации ничем не ограничены. Можно взять в каждую руку героя по мечу и превратить его в полную решимости и беспощадности мясорубку. Если кому-то больше импонирует «прокачка» магических навыков, то здесь опять же никто не запрещает «повесить» на правую руку лечащее заклинание, а вторую научить пуляться шаровыми молниями. Вариант «магия плюс металлическая булава с набалдашником» тоже приемлем. На коротких дистанциях приветствуются еще силовые атаки. Это если вы вооружены холодным оружием, естественно. Зажимаете клавишу движения и кнопку удара — ваш драконорожденный засандалит противнику с особой силой, эквивалентной скорости, с которой матерый десантник разбивает стопку кирпичей о свою голову.

Плюсы: изумительный мир, доверху наполненный красивыми пейзажами, злобными мертвяками,
интересными историями и убедительными драконами; зрелищные бои; универсальность «прокачки»; атмосферная музыка в лучших традициях серии; превосходная оптимизация; возможность стать оборотнем.
Минусы: вы бы посмели искать недостатки у главного кандидата на звание «Игра года»?

http://pikucha.ru/i8gv7/thumbnail/elder_scrolls_5-32.jpeg http://pikucha.ru/i8gv8/thumbnail/elder_scrolls_5-27.jpeg http://pikucha.ru/i8gvd/thumbnail/elder_scrolls_5-25.jpeg

P.S. Очень странно, что подобной темки не было.

Отредактировано Moriko-M (2012-02-28 16:11:46)

0

2

Скачала саундтреки из Скайрима. Радости нет предела.

0

3

В игре вижу тока 1 минус: кустики иногда бесят в больших кол-вах Х)
А так - прусь с неё! Кстати, там квесты отменять уже взятые никак?( Взяла квест на вступление к вайтранским Соратникам, подралась с этим хреном, и не могу найти дядьку, которому отдать меч >< Потом случайно (вор, всё-таки Х)) обозлила на себя Весь Йорваскр, потом и Вайтран. Убежала. А меч-то квестовый! И десятикиллограмовый! >,<' Благо им хоть сражаться можно - хоть польза есть, но блин! Я вечно перегруженна! Х(((

0

4

Ри-фи-ви написал(а):

Кстати, там квесты отменять уже взятые никак?

Насколько мне известно - нет. Но есть вариант похимичить с консолью. :)

player.payfine (стража прекращает охоту за вами, а ваши долги перед ними сразу пропадают)
или
player.setcrimegold 0 (отменить охоту за вашу голову)
не помогают?
Не могу сказать насколько много ты там наворовала.  :D

Отредактировано Moriko-M (2012-05-14 14:17:08)

0

5

Хах, ну воровала я много, и ето ещё мы с подругой тогда по Скайпу связывались и играли, и это она ещё меня хоть как-то сдерживали Х))
А за коды, конечно, огромное спасибо, искала на PG, там только код прохождения сквозь стены и какой-то ещё

И ещё вопрос - все нелегалки, что-ли, в мизерном окне где-то на 1/8 экрана? В прошлый раз, когда стоял простой Скайрим, порылась в настройках - и капца, фэйл игры и всё такое( Настройки возвращала - не помогало. Переустановка тоже. И даже другие раздачи. Благо, репак один нашла - спас. Но вот с ним эксперементировать боязно. Но способ явно есть - у подруги с работы её мамы к ним "компьютерщик," как она сказала, разик приходил, и как-то без её же ведома наладил на фуллскрин. Как - ей без понятия =/ Хотелось б узнать, но это и не смртельно - я вот постоянно забываю о размере окна, просто поднося шею поближе Х)

0

6

Ри-фи-ви
У меня тоже пиратка изначально была в окне. На полный экран, конечно же, можно поставить. Точную инструкцию дам, когда вернусь (сейчас не дома).
Пока что скажу, что на разных RePack'ах возможны разные способы. У меня стояло 3 разных, один я исправляла в корне игры, другие - в лаунчере.

0

7

Ри-фи-ви
Итак, два возможных способа.

1) Зайди в директорию Мои документы/My Games/Skyrim и в файле "SkyrimPrefs.ini" смени значение "bFull Screen=0" на "bFull Screen=1", а ниже выставь разрешение какое тебе нужно (разрешение твоего рабочего стола).
Например:
iSize H=1080
iSize W=1920

2) В лаунчере игры убери галочку с "Windowed mode" (Оконный режим).

0

8

Небольшая подборка старых и новых сведений и еще одно геймплей-видео Dawnguard. Напоминаем, что дополнение выйдет 26 июня для Xbox 360, релиз для PC и PS3, предположительно, состоится спустя месяц после этого.
Почитать статью-подборку данных вы можете под видео.


Собрание фактов о Dawnguard

- Игрок сможет выбрать к какой фракции ему присоединиться, он может стать вампиром или вступить ряды охотников на вампиров, называющихся Стражами Рассвета.
- Дополнение подарит вам около 10-20 новых часов геймплея.
- Вы посетите новые участки Обливиона, одно из таких мест называется Прибежищем Душ, где полно различных замков и крепостей.
- Также вы вновь посетите некоторые области Скайрима.
- В Рифтене появится новый персонаж, который сможет изменить внешность вашего героя.
- В игру будет добавлено оружие из драконьей кости, по характеристикам превосходящее даэдрическое.
- Будут доступны новые крики.
- Будут добавлены арбалеты, также в древе умений стрельбы появятся новые перки, отвечающие за владение арбалетом.
- Арбалетные болты можно создавать с различными зачарованиями, например, на урон огнем и морозом.
- Среди новых существ будут горгульи, гончие смерти, бронированные тролли, костяные люди, яростные люди, хранители кладбища, а еще дракон-нежить по имени Драневир (Drunehviir).
- У оборотней и вампиров появятся собственные древа умений.

http://tesall.ru/media/uploads/5455.png

* Обнаружение всех существ - эффект очевиден.
* Форма тумана - персонаж превращается в неуязвимое облако тумана, здоровье, магия и выносливость тем временем регенерируют.
* Сверхъестественные рефлексы - ваши движения ускоряются, в это же время враг замедляется.
* Исцеление кровью - убийство врага с помощью сильного укуса восстанавливает все ваше здоровье.
* Неземная воля - ночные способности и Магия крови стоят на 33% меньше.
* Ядовитые когти - атаки ближнего боя наносят 20 очков урона ядом.
* Покров ночи - на близком расстоянии врага облепляют пожирающие его летучие мыши.
* Вампирический захват (магия крови) - притягивает существо к вам издалека и наносит ему повреждение, как только оно окажется рядом.
* Призыв горгульи - призывает горгулью.
* Проклятие трупа - парализует ваших врагов магическим взрывом.
* Сила могилы - в форме вампира-лорда жизнь, магия и выносливость увеличиваются на 50 очков.

http://tesall.ru/media/uploads/5456.jpg

* Звериная сила (4 уровня) - в форме оборотня атаки наносят на 25% урона больше.
* Тотем луны - при помощи воя можно призвать дружественных оборотней.
* Тотем ужаса - вой оборотня устрашает даже высокоуровневых существ.
* Звериная выносливость - в звериной форме жизнь и выносливость увеличиваются на 100 очков.
* Насыщение - поедание трупа восстанавливает в два раза больше здоровья.

Перевод: Арсинис
Оригинал

Взято отсюда

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC